Home > Solutions > Обработка труб

Обработка труб

Компания Garrigues очень довольна программным обеспечением Metalix. Мы производим декоративные панели, которыми оформляются фасады крупных зданий во Франции.

Патрик Дузих, Garrigues S.A., Франция

Tube Processing SolutionПрограммное обеспечение Metalix специально приспособлено для обработки труб. Сочетание MTube, cncKad и AutoNest позволяет:

  • Импортировать сложные модели труб и их сборки
  • Проектировать сложные 3D-модели деталей из труб
  • Создавать управляющие программы для Вашего станка, реализующие наилучшие производственные решения и повышающие эффективность использования материала
Лазерная резка труб

cncKad для труб и MTube — наилучшее решение для обработки труб, как на специализированных станках для лазерной резки труб, так и на стандартных лазерных станках с опцией вращения.

MTube поддерживает 3D-проектирование сложных деталей из труб. MTube позволяет импортировать модели труб/их сборки во всех форматах, в том числе SOLIDWORKS, Solid Edge, CATIA, Creo и Inventor. Основываясь на таблицах резки для оптимизации пути движения инструмента и параметров резки, cncKad автоматически создает наилучшую технологию для Вашего станка, включая автоматическое применение общих разрезов.

AutoNest для труб обеспечивает лучшие результаты раскладки в отрасли, применяя переворачивание, вращение и общие разрезы для оптимального использования материала. 3D-симуляция станка и детали позволяет визуально контролировать процесс резки.

Плазменная/кислородная резка труб

cncKad для труб и MTube — наилучшее решение для обработки труб, как на специализированных станках для плазменной/кислородной резки труб, так и на стандартных станках с опцией вращения.

MTube поддерживает 3D-проектирование сложных деталей из труб импорт моделей труб/их сборок во всех форматах, в том числе SOLIDWORKS, Solid Edge, CATIA, Creo и Inventor. Основываясь на таблицах резки для оптимизации пути движения инструмента и параметров резки, cncKad автоматически создает наилучшую технологию для Вашего станка, включая автоматическое применение общих разрезов.

AutoNest для труб обеспечивает лучшие результаты раскладки в отрасли, применяя переворачивание, вращение и общие разрезы для оптимального использования материала. Трехмерная симуляция станка и детали позволяет визуально контролировать процесс резки.

Home > Solutions > Tube Processing

Tube Processing

The Garrigues company is very satisfied with the Metalix software. We produce decorative panels that are hung in front of large buildings in France.

Patrick Douziech, Garrigues S.A., France

Tube Processing SolutionMetalix software is specifically adapted for manufacturing with tube machines. The combination of MTube, cncKad, and AutoNest allows you to

  • Import complex tubes and tube assemblies
  • Design complicated 3D tube parts
  • Produce NC to run your tube machine with the best production solutions and best material usage
Laser Tube

cncKad for tubes + MTube is your best solution for manufacturing with laser tube machines, both for a tube-only machine and as a rotary option on a standard laser machine.

MTube supports 3D design of complicated tube parts. MTube can import tubes/tube assemblies in all native formats including SOLIDWORKS, Solid Edge, CATIA, Creo, and Inventor. Based on cutting tables for optimal tool path and cutting parameters, cncKad automatically generates the best technology for your machine, including automatic common cuts.

AutoNest for tubes gives the best nesting results in the industry, including flipping and rotating, for best material usage and common cuts. 3D simulation of machine and parts allows verification of the cutting process.

Plasma/Oxy Fuel Tube

cncKad for tubes + MTube is your best solution for manufacturing with plasma/oxy fuel tube machines, both for a tube-only machine and as a rotary option on a standard machine.

MTube supports 3D design of complicated tube parts, and importing tube/tube assembly in all native formats including SOLIDWORKS, Solid Edge, CATIA, Creo, and Inventor. Based on cutting tables for optimal tool path and cutting parameters, cncKad automatically generates the best technology for your machine, including automatic common cuts.

AutoNest for tubes gives the best nesting results in the industry, including flipping and rotating, for best material usage and common cuts. Three-dimensional simulation of the machine and parts allows you to verify the cutting process.